Сервисный центр: 073-07-11-052, 068-737-47-39

Сервисный центр Интернет-магазина "Моби-Тел" предлагает услуги по диагностике и ремонту как гарантийного, так и не гарантийного оборудования. Возникли проблемы или наблюдаете неисправности с мобильными устройствами - обращайтесь к нашим специалистам. При необходимости они осуществят качественный ремонт, а также установку программного обеспечения на смартфоны различных моделей и версий. У нас имеется в наличии необходимое оборудование для осуществления диагностики и ремонта, а также комплектующие и запчасти. Все это позволяет в сжатые сроки устранять возникающие неисправности и поломки.

Гарантийный ремонт мобильных телефонов осуществляется при отсутствии царапин и сколов, которые появляются вследствие самостоятельных попыток восстановления работоспособности. Поэтому, рекомендуется без задержек обращаться в наш сервисный центр, вместо того, чтобы зря тратить время на самостоятельное устранение проблем с телефоном. Среди наиболее часто встречающихся поломок, с которыми легко справляются наши специалисты, отметим следующее:

  • динамик;
  • камера;
  • микрофон;
  • джойстик;
  • экран;
  • корпус и клавиатура.

Разумеется, если внутрь смартфона или планшета попала вода, то о гарантийном ремонте говорить не приходится. Тем не менее, наш сервисный центр осуществит и не гарантийный ремонт, который Вам обойдется дешевле, чем если бы предприняли попытку самостоятельного поиска и устранения поломки. Главное, в таком случае постараться обесточить аппарат максимально быстро (отключить зарядное устройство, извлечь аккумуляторную батарею), после чего немедленно обратиться в сервис.

Условия гарантийного ремонта

Напоминаем, что на все приобретенные мобильные телефоны в Интернет-магазине "Моби-Тел" распространяется годичная гарантия. Для получения услуг по гарантийному ремонту, покупателю необходимо предъявить гарантийный талон и, собственно, аппарат без механических повреждений. В талоне должны быть корректно указаны серийный номер и модель аппарата, гарантийный срок и дата продажи. В том случае, когда приобретенный Вами мобильный девайс в Интернет-магазине "Моби-Тел" в течение гарантийного срока перестал корректно функционировать, а анализ в нашем сервисном центре показал, что устранить неисправность не представляется возможным, товар будет обменен на новый или будут возвращены денежные средства.

Причины отказа в гарантийном ремонте

По некоторым причинам в гарантийном ремонте посредством сервисного центра Интернет-магазина "Моби-Тел" может быть отказано. Среди таковых:
 

  • по вине покупателя имеют место повреждения на корпусе или дисплее;
  • нарушение гарантийных пломб на телефоне;
  • обнаружение изменений и манипуляций с IMEI;
  • некорректно заполненный талон на гарантию;
  • пренебрежение правилами эксплуатации.

В любом случае, наш сервисный центр готов осуществить ремонт Вашего мобильного телефона даже при всех вышеперечисленных условиях, за исключением того факта, что данные манипуляции не будут считаться гарантийными.

Преимущества сервиса "Моби-Тел"

Нельзя не учитывать тот факт, что ремонт китайских мобильных телефонов относится к разряду особо сложных. Обусловлено это тем, что их строение особенно и неповторимо, а поиск запчастей при самостоятельных попытках починить аппарат, может свестись к весьма продолжительному периоду времени. Специализация же сервисного центра от магазина "Моби-Тел" на китайских мобильных девайсах позволяет иметь в запасе необходимый арсенал комплектующих, благодаря которым ремонт выполняется в приемлемые для покупателя сроки.

Сегодня на рынке Украины, да и на виртуальных прилавках нашего магазина, насчитывается широчайший ассортимент планшетов и телефонов из Китая. Каждая из таких моделей практически уникальна по своей конструкции. И только опытные специалисты, на счету которых не одна сотня отремонтированных аппаратов из "Поднебесной", в состоянии сделать достойный анализ неисправности и последующее ее устранение.



Также можно посмотреть:

О магазине

Доставка и оплата

Кредит

Гарантия

Контакты

 
CallbackПерезвоните
мне!