Гарантия

Спешим сообщить всем клиентам интернет-магазина Моби-Тел, что приобретая у нас товар, Вы получаете в пользование полностью функциональный, надежный и качественный продукт. На все предложения, имеющиеся на виртуальных прилавках нашего Интернет-магазина, распространяется гарантия сроком от 3-ох до 12-ти месяцев. Также, на приобретенную у нас продукцию действует Закон Украины "О защите прав потребителя" от 13 января 2006 года. Далее мы рассмотрим наиболее часто возникающие ситуации относительно данного положения законодательства Украины.

Возврат товара, его обмен или гарантийный ремонт

Если на приобретенном телефоне или планшетном ПК обнаруживается дефект, то согласно 8-й статье Закона его можно вернуть или заменить на другой в следующих ситуациях:

  • устранение дефекта не представляется возможным;
  • после устранения проблемы имеет место ее повторное появление, а необходимое время на ее устранение требует свыше 14 дней.

Когда же приобретенный девайс дефектов не содержит, то обменять или вернуть его в магазин можно согласно 9-й статьи Закона. Исходя из последнего, осуществить данную операцию можно в течение 14 дней с момента приобретения (не включая день продажи). В данном случае требуется соблюдение определенных условий:

  • сохранен товарный вид продукта (присутствуют ярлыки, наклейки, упаковка);
  • сохранены документы на продукт (гарантийный талон, инструкция, товарный чек или квитанция о покупке);
  • продукт не использовали.

Последний пункт по отношению к мобильным телефонам обозначает то, что с устройства не должны совершаться вызовы, за исключением тестового, и тестовых действий по отправке сообщений или фотосъемке. В любом мобильном аппарате имеется встроенный счетчик, который в сервисном центре используется для определения продолжительности разговоров с мобильного устройства.

Причины возможного отказа в гарантийном обслуживании

Существует ряд причин по которым интернет-магазин Моби-Тел может отказать в осуществлении гарантийного ремонта приобретенного телефона. К таковым относятся:

  • некорректное заполнение гарантийного талона;
  • наличие поврежденных гарантийных пломб;
  • невозможность установить IMEI или серийный номер телефона (изменен или стерт из памяти устройства);
  • нарушение правил эксплуатации согласно инструкции;
  • изменение схемы, конструкции продукта;
  • собственноручное вскрытие или ремонт телефона.

Неисправности, на которые действие гарантии не распространяется:

  • дефекты, причиной возникновения которых стал сам клиент;
  • естественный износ аппарата;
  • повреждения, образовавшиеся вследствие действия непреодолимых сил (природных и стихийных бедствий).

Кроме того, не распространяется гарантия на дополнительные компоненты мобильного телефонного аппарата, такие как зарядное устройство, стереогарнитура, USB-кабель, аккумуляторная батарея. Также, все неисправности, появившиеся вследствие проблем в электрических сетях, особенностях среды и назначения использования аппарата, гарантийному обслуживанию не подлежат.

В случае возникновения гарантийной ситуации, обязательным является предъявление гарантийного талона с указанными следующими данными:

  • серийный номер телефона;
  • модель;
  • дата продажи;
  • срок гарантии.

При соблюдении всех вышеописанных требований, гарантийный ремонт выполняется в течение двух недель. Все финансовые расходы, связанные с доставкой неисправного продукта в ремонт, ложатся на плечи покупателя. краине. И что немаловажно, наши цены всегда выгодно отличаются от конкурентов.



Также можно посмотреть:

Сервисный центр: 073-07-11-052, 068-737-47-39

О магазине

Доставка и оплата

Кредит

Контакты

 
CallbackПерезвоните
мне!